КАК ДОБИТЬСЯ ОКУПАЕМОСТИ ОТ х3?
7218 регистраций по 432 руб. на 12 воронках в проекте по нутрициологии в ЯндексДирект
Чего мы добились

За все время работы:


БЮДЖЕТ

3 118 000 руб.


АУДИТОРИИ НА САЙТЕ

92098 чел.


РЕГИСТРАЦИЙ В БАЗУ

7218 чел.


ЧЕКИНОВ

2771 чел.


ОКУПАЕМОСТЬ

NDA

Чего мы добились
ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Бюджет
3 118 000 руб.
Аудитории на сайте
92098 чел.
Регистраций в базу
7218 чел.
Чекинов
2771 чел.
Окупаемость
NDA
Дано
Небольшая онлайн-школа в нише здоровья manacademyofnutrition.com. Специализируется на обучении нутрициологов.

На момент старта было 2 оффера. Расшифровка анализов и конференция ЗОЖ-трендов для начинающих нутрициологов.
Задача
Нагнать окупаемого трафика и замасштабироваться
Что делали
На первом этапе сотрудничества у нас выработана система быстрой адаптации.

Изучили кастдевы, отсмотрели вебинары, задали уточняющие вопросы, на основе которых сделали первые пулы креативов под тест.
У нас уже есть в портфеле успешные кейсы по нутрициологии, но это не повод не изучать новый проект, за такой подход можно поплатиться.
Александр Фелькнер, основатель рекламного агентства Felknertarget.
Договорились с клиентом об обратной связи по:
  • Количеству чекинов;
  • Информации от отдела продаж о качестве чекинов, что включает в себя инфу о возражениях, вопросах и релевантности ЦА на вебах в целом;
  • Своевременной информации о заказах и их статусе.

На первых порах это архиважно, чтобы быстро оптимизироваться. Сначала по стоимости чекина, затем по пулу наиболее релевантных чекинов. Благодаря этому часто удается уже в первый месяц показать позитивный результат и лучше контролировать ситуацию.
Обратную связь давали на ежедневной основе в формате «бюджет\охват\переходы\реги» и на еженедельной в формате «факт по неделе\план на след неделю». Быстро удалось нащупать дешевые связки как по стоимости рег, так и по стоимости чекинов и начать увеличивать рекламный бюджет.

Первые месяца в проекте мы уверенно выходили на бюджет до 400 тыс. руб и выполняли все KPI.
Куда же без проблем?
На 6-й месяц офферы начали показывать снижение конверсии в заказ и манипуляции в рекламном кабинете не давали улучшений. Команда проекта начала организовывать новые рекламные воронки, которые мы брали в работу и по перечисленному выше принципу тестировали. Не все воронки прижились, но появились новые лидеры, на которых проект привлекал свежую холодную аудиторию и грел до продажи флагмана.

Наш основной KPI был чекином не дороже 1200 руб в базу. От оффера к офферу KPI по регистрации мог гулять от 150 руб до 600 руб в зависимости от темы оффера.
Весь следующий год мы в эти рамки успешно влезали.

Помогала обратная связь от ОП (никогда нельзя лениться чекапить трафик) и постоянный тест новых креативов.

Механика теста проста и действенна.
  • 10−15% бюджета всегда закладываем на тест.
  • В среднем 2 раза в месяц брейнштормим и реализуем новые заходы для крео
Только так можно долго и стабильно получать предсказуемый результат.

Скрин со статой из кабинета, к сожалению, виден последний год из 15-ти месяцев сотрудничества

Креативы лидеры за все время давшие лучший результат

ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ
Предоставим бесплатный аудит вашей рекламы и проведем 30-минутную консультацию без воды и наглых продаж. Дадим точки роста, подсветим проблемы и пути их решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda