На 6-й месяц офферы начали показывать снижение конверсии в заказ и манипуляции в рекламном кабинете не давали улучшений. Команда проекта начала организовывать новые рекламные воронки, которые мы брали в работу и по перечисленному выше принципу тестировали. Не все воронки прижились, но появились новые лидеры, на которых проект привлекал свежую холодную аудиторию и грел до продажи флагмана.
Наш основной KPI был чекином не дороже 1200 руб в базу. От оффера к офферу KPI по регистрации мог гулять
от 150 руб до 600 руб в зависимости от темы оффера.
Весь следующий год мы в эти рамки успешно влезали.
Помогала обратная связь от ОП (никогда нельзя лениться чекапить трафик) и постоянный тест новых креативов.
Механика теста проста и действенна.
- 10−15% бюджета всегда закладываем на тест.
- В среднем 2 раза в месяц брейнштормим и реализуем новые заходы для крео
Только так можно долго и стабильно получать предсказуемый результат.