Автосервис широкого спектра по зарубежным авто младше 15 лет
Рекламный источник: Яндекс.Директ
Дано
В конце 2024 года к нам обратился Ростовский автосервис, который специализируется на ремонте автомобилей зарубежного производства младше 15 лет.

До взаимодействия с нами автосервис имел довольно хороший сайт со сложной структурой и определенную историю продвижения, которое, впрочем, не приносило ощутимого результата.
Задача
От нас требовалось увеличить количество клиентов автосервиса при помощи контектсной рекламы в Яндекс.Директ.
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
1. Проанализировали сам сайт. Как мы уже писали выше, структура старого сайта была довольно непростая. Хоть сайт и был вполне информативен, на нем не было самого важного — упора на заказ услуги. Поэтому было принято решение менять не только саму структуру сайта, но и весь дизайн и контент.

2. Перед тем, как предложить такой вариант клиенту, мы проанализировали семантику, относящуюся к автосервису клиента.
В итоге получилось 8 направлений услуг:
  • Общие запросы по автосервисам
  • Техническое обслуживание
  • ГЕО реклама на СТО в определенных районах
  • Ремонт подвески
  • Ремонт кондиционеров (сезонная РК)
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена масла
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт системы охлаждения

3. Под каждое из направлений мы составили группы запросов с сегментацией на подгруппы которые будут релевантны точечным рекламным объявлениям

4. Подключили колл-трекинг и настроили оптимизацию РК под "целевой звонок" более 30 секунд (для избежания фрода)

5. Настроили поисковые и банерные (РСЯ) рекламные кампании под каждое направление , с тестовым бюджетом в 70.000 рублей
первые результаты
Про прошествию 15 дней нами были проанализированные первые результаты:

  • Освоенный бюджет: 16 331р
  • Переходы по рекламным объявлениям: 941
  • Звонки: 18
  • Заявки с форм на сайте: 2
  • Стоимость обращения : 816 рублей
Куда же без проблем?
Проанализировав первичный срез был выявлен ряд проблем:

1. Заявки от авто отечественного автопрома
2. Обращение с отдаленных районов
3. Грузовые авто

Для решения первой и третьей проблемы, были распаршены все вариации написаний отечественных и грузовых авто всех годов и добавлены в исключения

Вторую проблему решили корректировками по ГЕО
ОБЩИЙ ИТОГ

1. Увеличили рекламный бюджет до 160000рублей в месяц

2. Нецелевые обращения сократились с 20% до 10%

3. Количетсво обращений:

Звонки: 215

Заявки с форм сайта: 23

Стоимость обращения: 672 рубля


В итоге клиент получил положительный результат с первого месяца сотрудничства, затраты на рекламу окупились в разы (можно придумать тут от себя ROI и налить прочей воды)

Скрин со статистикой из кабинета:

Креативы лидеры за все время давшие лучший результат

обсудить проект
Оставьте заявку, проведём 30 минутную консультацию без воды и наглых продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КТО МЫ ТАКИЕ
  • Опытная команда

    У нас нет джунов, которые отвечали бы за прибыль вашего проекта. Минимальный опыт работы внутри команды от 3-х лет. Вы защищены от незрелого принятия решений, каждый наш специалист знает, как добиться результата.

  • не боимся крупных цифр

    Работаем с большими проектами, но так же берём и небольшие проекты под масштабирование от 50 тыс. руб. Опыт работы до 3,5 млн руб.\мес. От объёмов ладошки не потеют.

  • С нами выросли х2, а то и х30!

    С нами проекты растут. Мы нацелены на рост вашей выручки, ведь только тогда мы и сами больше заработаем. Все просто, наш интерес — большой рекламный бюджет. Бюджет не будет большим, если реклама не окупается. Мы нацелены на окупаемость рекламы.

  • Окупаемость на этапе привлечения

    Мы лично спродюсировали 4 маркетинговые воронки, приносящие прибыль. Имеем опыт организации воронок, дающих положительное ROMI ещё на этапе привлечения. Подходит не только для инфобизнеса.

  • Погружение и отточенные навыки

    Глубокий анализ и оптимизация целевого трафика. Рекомендации по улучшению конверсии маркетинговой воронки. Ежедневная отчётность. Быстрая коммуникация, при который вы всегда в курсе дел.

  • экспертиза в большинстве ниш

    Наш опыт = более 150 реализованных проектов за 5 лет. Инфобиз, медицина, b2b, товарка, HoReCa и многое другое.

ОСТОРОЖНО! Много цифр
больше проектов
  1. IZIBIZI Школа
видео- фото- блогинга
Параллельная работа с 7+ марафонными воронками, сбор отдела трафика под большой объем работ. Не учитываем дальшнейшие оплаты по воронке продаж. Бонусом 220+к подписчиков в соцсетях
В обороте

Заказов

Всего оплат

Оплачено
29.835.500 руб.

244.281

139.543

57.984.305
Оборот, марафон

Оплат на марафоне

Всего оплат

Оборот, вебинар

Регистраций
1.231.058 руб.

2.039

2.173.530

808.806 руб.

30.417
2. Школа по продвижению в ТикТок EASYPLUS
Трат на марафон

Трат на вебинар

Регистраций

Оплат
Помогли докрутить марафонную воронку до окупаемости, за счет чего весь маркетинг школы окупался еще на фазе привлечения. Не учитываем дальнейшие оплаты по воронке продаж
3. ШКОЛА видеомейкинга НИКИТЫ ПУГАЧЕВА
В обороте

Учеников

Всего оплат
5.120.000 руб.

7090

8.974.000 руб.
1.231.058 руб.

808.530

30.417

2.122.000 руб.
Внедрили в школу марафонные воронки, помогли упаковать продукт для продвижения. За неполный год вместо хаотичных разовых запусков evergreen воронка с постоянным притоком и 80к подписчиков в соцсети
5. ШКОЛА КИНОЛОГИИ
мини-курсы
В обороте

Заказов

Всего оплат

Оплачено
4. Школа сноубординга алексея соболева
В обороте

Всего оплат

Оплачено
774.000 руб.

2549

1665

1.933.814 руб.
504.557 руб.

1785

698.130 руб.
Марафонная воронка, удалось устойчиво выходить в плюс на протяжении полугода
Продвижение мини-продукта, решающего задачу набора теплой базы для основных продуктов. Продвижение акций школы. Не учитываем дальнейшие оплаты по воронке продаж
6. Школа видеографии Movieland
Помогли организовать марафонную воронку и с первого же месяца вышли в стабильный плюс. Оплаты без учета дальнейших продаж основного продукта
Бюджет

Учеников

Оплат
1.520.000 руб.

3.121

3.101.000
7. ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ
MOONK DESIGN
Клиент испытывал трудности из-за ограничений рекламы в ФБ. Мы протестировали VK и ЯД, в итоге остановились на ЯД. Развиваем фидовую рекламу, увеличиваем базу ретаргета и с каждым месяцем растем в окупаемости
Общий бюджет

Оплат

Всего оплат
320.000 руб.

850.000

достигли ROMI
Оборот, марафон

Оплат на марафоне

Всего оплат

Оборот, вебинар

Регистраций
1.231.058 руб.

2.039

2.173.530

808.806 руб.

30.417
8. ДЕТСКИЙ ТЕАТР
DREAMVILLE
Общий бюджет

Подписок

Билетов продано

Оплат
Сезонный проект, зимой и в НГ ставит иммерсивные постановки для детей в СПб. Наша задача - растить объем теплой аудитории и в сезон продавать билеты. Крайние сезоны удавалось делать солдауты на все постановки
620.000

14.180

2.330

на 3.540.000
9. Клиника Compozit
В обороте

Продажи

Всего заявок

750.000 руб.

NDA

1.220
Основная задача: лидген на услуги стоматологии и пластической хирургии. На каждом направлении продвигаем несколько видов операций + акции
11. онлайн конференция ProRealtor
Рекламный бюджет

Кол-во лидов на ивент

Стоимость регистрации

Оплат на сумму
130.544 руб.

2.271

57 руб.

573.000 руб.
Живой запуск на ивент, стрессовые дедлайны на запуск, срок работы 3 недели. Конференция для риелторов и агентств недвижимости. Весна 2023 года.
10. онлайн школа Omline
Бюджет на данный момент

Регистраций
12. Международная академия нутрициологии
МАН. Курсы по нутрициологии для здоровья семьи. За время работы крутили на десяток различных живых и автовебинаров. Реклама в ЯД.
Бюджет

Кол-во лидов

Стоимость регистрации
3.3 млн руб.

6.652
2.844.179 руб.

10.380

274 руб.
Мышление, психология.

Проект с циклом сделки ~3 месяца, окупаемость х2,5 и выше.
13. GOODSCAN лазерное сканирование
Лазерное сканирование промышленных объектов, b2b ниша. Делали рекламу в ЯД. Без масштабирования, т.к команда клиента небольшая. Хорошо отозвались о сотрудничестве с нами и рекомендовали нас коллегам в дальнейшем.
Общий бюджет

Кол-во лидов

Стоимость лида
250.000 руб.

512 чел.

488 руб.
Оборот, марафон

Оплат на марафоне

Всего оплат

Оборот, вебинар

Регистраций
1.231.058 руб.

2.039

2.173.530

808.806 руб.

30.417
14. онлайн-школа "Большие деньги"
Бюджет сейчас

Привлекли на вебы

Стоимость регистрации

Заказов на сумму
детский театр
Dreamville
Общий бюджет

Подписок

Билетов продано

Оплат
15. приложение SuperMama
620.000

14,180

2330

на 3,540,000
Бюджет

Ежемесечный бюджет

Стоимость инсталла
Сезонный проект, зимой и в НГ ставит иммерсивные постановки для детей в СПб. Наша задача - растить объем теплой аудитории и в сезон продавать билеты. Крайние сезоны удавалось делать солдауты на все постановки
Работаем с августа 2023 года.
Мягкая ниша, психология заработка
Делали рекламу в: Инст, ЯД, ВК
3.5 млн руб.

с 60к до 500+к

1,2$
Приложение трекер для матерей с грудничками по всему миру. Делали рекламу в: инст, тикток. В результате даже без аналитики (в работе у клиента) получали окупаемые инсталлы и пополнение подписной базы приложения.


детская мебель
Moonk Design
2.850.000 руб.

6.903 чел.

413 руб.

15,5 млн+
Общий бюджет

Оплат

Всего оплат
Клиент испытывал трудности из-за ограничений рекламы в ФБ. Мы протестировали VK и ЯД, в итоге остановились на ЯД. Развиваем фидовую рекламу, увеличиваем базу ретаргета и с каждым месяцем растем в окупаемости
16. школа PRO-Здоровье
320.000 руб.

850.000

достигли ROMI
Общий бюджет

Мес. бюджет


Стоимость рег-и

Оплат на сумму
~5 млн руб

с 100к, пиковый 2 млн в мес, средний 450к

263 руб.

19 073 000 руб.
Нутрициология, инфобиз.
Курс по профессии с чеком от 140к. Делали рекламу в: инст, ЯД, Гугл. Результат: окупаемость от х2 за мес. и х4 за 3 мес. после реги. Бонусом около 50к подписчиков в соцсетях.

17. Сервис Takle
Рекламный бюджет

Кол-во регистраций

Стоимость регистрации
3200$

2640 чел

1,21$
b2b сервис для коммуникации команды внутри бизнеса и с подрядчиками (косвенно аналог Слак). Делали рекламу в: Гугл, инст. Начинали с базовой регистрации на сервис, но постепенно меняли оптимизацию под все более поздние события по воронке.
Отзывы
Никита Пугачев
Маргарита Варава
Сергей Ермошкин
Алексей Соболев
FAQ
Made on
Tilda